ОФИС КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТИАНДЕ

СЕВАСТОПОЛЬ,УЛ.Б.МОРСКАЯ,20

+79790451889
+79787125367



ОФИС КОСМЕТИКИ ТИАНДЕ В ЕВПАТОРИИ
+79787147567,ЛЮДМИЛА




суббота, 10 декабря 2011 г.

Шампунь от облысения Master Herb (tianDe)

Шампунь от облысения Master Herb (tianDe)

Назначение: Против выпадения волос, для всех типов волос
Описание:
Усиливает кровоснабжение в области очага облысения. Активизирует обменные процессы. Восстанавливает витаминно-минеральный баланс, необходимый для роста волос. Укрепляет корни, воссоздает поврежденную волосяную кутикулу (защитный слой волоса). Стимулирует рост новых волос
. Рекомендован для редеющих волос.
Способ применения:
Нанести на влажные волосы, помассировать, оставить на две минуты, затем смыть. При необходимости повторить (я ещё не слышал, чтобы кому-то пришлось повторить ).
Подходит для ежедневного применения. Ну а теперь моя история, мой отзыв о шампуне от облысения Master Herb от tianDe.
СОСТАВ шампуня
ОТЗЫВ:
Честно говоря, пользоваться начал не осознано. Просто в ванной стоял шампунь, а мой закончился, ну я и зацепил этот. Да так зацепил, что теперь другим и не пользуюсь. Ни о каком облысении и т.д. я и не думал. Ну есть залысины (моя парикмахерша говорила), ну и пусть себе будут. В первый раз налил на голову шампуня как обычно - три раза смывал. На следующий день уже взял поменьше. Кстати, в отличии от шампуня с корнем женьшеня этот имеет нейтральный запах. Но не о том. Итак прихожу к своей парикмахерше, через месяц, а она выдает: "Ярик, у тебя волосы начали расти!". Да ладно? Смотрю - точно растут. Ну вот собственно и вся история. Хочу сказать только одно - моя история, не факт, что ваша. Поэтому, надо пробовать. Спасибо за внимание, делитесь своим опытом в использовании шампуня.

1 комментарий:

  1. В СЕВАСТОПОЛЕ ОТКРЫТ ОФИС ТИАНДЕ в Центре города
    Наш адрес:ул.Б.МОРСКАЯ,20
    Офис открыт с 10-00 до19-00
    тел. офиса:94-56-75, 066-094-45-67. ГАЛИНА.
    менеджер склада Алексей
    тел: 0953367348,0970707656

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.