ОФИС КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТИАНДЕ

СЕВАСТОПОЛЬ,УЛ.Б.МОРСКАЯ,20

+79790451889
+79787125367



ОФИС КОСМЕТИКИ ТИАНДЕ В ЕВПАТОРИИ
+79787147567,ЛЮДМИЛА




четверг, 29 декабря 2011 г.

Бальзам для волос «Золотой имбирь» Тианде


Бальзам для волос «Золотой имбирь»


Укрепляет корни, придает здоровоый блеск волосам, увеличивает обьем и пышность.

Имбирь - природный афродизиак и энергостимулятор.

Имеет следующие свойства : улучшает структуру волос, придает шелковистость, упругость, усиливает кровоснабжение и питание кожи, устраняет перхоть, укрепляет волосы, способствует их росту. Также защищает волосы от неблагоприятных воздействий, облегчает расчесывание и укладку волос.

Сбалансированный комплекс растительных экстрактов, натуральных жировых компонентов, кондиционирующих добавок, входящий в состав бальзама, способствуют укреплению и росту волос.

Для всех типов волос.

Объём: 300 мл 

Цена 479 руб

Применение: На влажные чистые волосы нанесите необходимое количество бальзама, через 1-3 минуты смойте теплой водой.

2 комментария:

  1. Отзыв: Шампунь TianDe "Золотой имбирь" - Качественное средство от перхоти и жирности волос
    Достоинства:
    Удобен в использовании, надолго хватает
    Недостатки:
    Тяжело брать в поездку из-за упаковки
    У меня тонкие волнистые волосы, склонные к жирности и перхоти. Этот шампунь очень хорошо помогает справиться с этой проблемой. Более того, лично у меня волос после применения этого средства стал более пышным и меньше выпадает при расчёсывании. После мытья волос даже хрустит. Надолго остаётся ощущение чистого и свежего волоса.

    ОтветитьУдалить
  2. Отзыв: Шампунь TianDe "Золотой имбирь" - Помог справиться с моими проблемами
    Достоинства:
    Запах, хорошо промывает, консистенция, дозатор
    Недостатки:
    Не нашла.
    Шампунем TianDe я начала пользоваться в момент, когда ни один другой шампунь из тех, что я пробовала не мог решить моих проблем - зуда, быстрой жирности волос и перхоти. Если честно я не верила уже что хоть какой-то не лечебный шампунь сможет мне помочь, уже столько всего перепробовано, но... Когда пришел мой шампунь и я попробовала помыть им голову сначала не понятно было каков эффект, но после нескольких раз мытья им я отметила что голова уже не чешется. А сейчас уже и пачкается голова реже.
    Я мою голову любым шампунем два раза. За один раз смывается излишний жир, а второй раз уже промывает начисто кожу и волосы. Этим шампунем пользуюсь также. Кстати, еще мои густые, тяжелые и непослушные волосы стали мягче, что тоже большой плюс для меня.
    Шампунь оказывает наилучший эффект в паре с бальзамом этой же серии.
    Сам шампунь желтого цвета, имеет приятный запах и консистенцию не растекающуюся и не очень густую (то, что надо в общем). Упакован в бутылочку с дозатором, что также довольно удобно. Расход не большой. Пенится шампунь не очень сильно, но вполне достаточно чтобы промыть волосы. Но без бальзама волосы будут плохо расчесываться, так что использовать надо с бальзамом.
    Вердикт шампуню быть и пока я буду пользоваться им. Пока, потому что надо еще проверить другую мою особенность, не привыкнет ли моя кожа к нему и не начнет ли снова выдавать неприятные сюрпризы

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.