ОФИС КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТИАНДЕ

СЕВАСТОПОЛЬ,УЛ.Б.МОРСКАЯ,20

+79790451889
+79787125367



ОФИС КОСМЕТИКИ ТИАНДЕ В ЕВПАТОРИИ
+79787147567,ЛЮДМИЛА




суббота, 26 июня 2010 г.

Легкий энергетический крем (антистресс) «Олива»,


50г

Код: 12028

Увлажненная и отдохнувшая кожа

Описание

Насыщенная гелевая формула укрепляет структуру кожи, стимулируя ее естественную способность противостоять потере влаги. Крем увлажняет, дарит сияние, энергию и тонус, помогает противостоять негативному воздействию окружающей среды. Увлажненная и отдохнувшая, ваша кожа сияет красотой и здоровьем.


Когда вам это нужно

Рекомендован для проблемной кожи и находящейся в состоянии стресса.

2 комментария:

  1. ОЗЫВ:Не ожидала

    Опубликовано 11 Январь, 2012 - 10:44
    отзыв от Meri Style
    5


    Купила его совершенно случайно в тианде пришла покупать подарок свекрови,она большая поклонница этой марки.Попросила консультанта подобрать мне тоже что нибудь объяснила состояние кожи что я хочу сколько мне лет и она посоветовала мне этот крем.(Моя кожа:жирная,тусклая,бывают иногда небольшие высыпания).Цена у него не кусачая 350рублей за 50 мл. думаю ладно попробую.
    Кремик по консистенции жиденький почти как гель на все лицо надо немного.Запах приятный не навязчивый,можно сказать косметический.К нему я купила из этой же серии глубоко очищающий лосьон( про него тоже напишу отзыв попозже)больше всего я боялась высыпаний но их не было и кожа стала лучше как будто сняли пленку с нее.И еще хочу заметить что у него цена как у массмаркета а качество намного выше.

    ОтветитьУдалить
  2. ОТЗЫВ:Отлично для лета

    Опубликовано 22 Май, 2011 - 17:51
    отзыв от melting-point
    4

    Достоинства: легкая текстура, легко впитывается, наличие дозатора, неплохо увлажняет
    Недостатки: неудобный дозатор

    После неудачи с кремом Nivea решила попробовать что-то совсем другое. Тут как раз мама нашла некий магазинчик китайской косметики марки TianDe.
    Честно говоря, я не очень доверяю всяким сетевикам, а TianDe – это как раз что-то типа AVON, Oriflame и т.п., только китайское и малоизвестное. Но попробовать все-таки решила.
    Приобрела пару средств и среди них легкий энергетический крем.
    Пользуюсь уже около месяца, и в общем-то довольна. У геля (а это больше похоже на гель, чем на крем) очень легкая текстура, довольно водянистая, расходуется медленно. На все лицо хватает одной «порции» (из дозатора, лоб я не мажу). Нравится то, что он увлажняет кожу, но не жирнит ее. После впитывания крема (1-2 мин.) кожа не липкая, не «резиновая», не жирная, а бархатистая. Самое подходящее средство для лета. Запах у него так себе (на мой вкус), как у советского крема, но не противный, и на коже не ощущается. Да, наличие дозатора – это тоже плюс, не надо лезть пальцами.
    Из минусов могу отметить как раз неудобный дозатор, хоть он и присутствует, но невозможно угадать, куда и насколько далеко полетит из него крем. Поэтому я выдавливаю на ладонь, а потом уже с ладони мажу на лицо. К тому же, если кожа очень сухая и шелушится, то гель этот вряд ли подойдет, слишком легкий.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.